Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 24 апреля 2012 г.

Скатерть для столика

Увидела эту скатерть в интернете. Она мне очень понравилась (автора не знаю, если кто знает, напишите). Я тут же полезла в ящики-сундуки-коробки, пряжу нашла.

Кое как разобрав схему, начала вязать...



Вот результат. Сейчас центр обрастает "сердечными ананасами"




7 комментариев:

  1. Ответы
    1. меня тут тыщу лет не было. да и скатерть забросила. надо исправлять эту ошибку.

      Удалить
  2. Работа предстоит интересная. Мне всегда интересен процесс...
    Вы знаете, что у вас стоит проверка графическим кодом? Это здорово затрудняет комментирующего... Стала Вашим постоянным читателем, уж очень интересно увидеть маки этот процесс оконченным....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. исправила эту ошибку. извините за неудобство.

      Удалить
  3. Скатерть просто ЧУДО из чудес. Особенно листики!!! Приглашаю за наградкой http://booro4ka.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Недавно тоже обнаружила эту скатерть, только схемы совсем не разобрать. Очень красивая.Хотелось бы увидеть следующие этапы вашей работы и ее завершение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. схема на очень понятная, я согласна. первый ярус я связала легко, остальные два у меня застопорились. сначала из-за того, что что схему пришлось самой придумывать, потом убрала в дальний ящик и не доставала долго. потом начала ещё кучу вещей вязать. вот сейчас иногда достаю её, но вязать пока не хочется. как только будет продолжение, обязательно покажу...

      Удалить