Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 13 июля 2012 г.

ЗВОНОК В УЖИН



звонок.... не в дверь,
в телефон...
рассказывает, как готовит ужин, параллельно идёт рассказ про то, что творится за окном...
дрозды (точнее их детишки) тоже ужинают, только червячками и не за столом, а на  крыше гаража...
и я ужинаю в это же время, именно таким же блюдом... (не червячками, картофелем)
почти 4000 км от моего ужина, до ужина дроздов и другого картофельного блюда...
вот он, маленький фотоотчёт, с той стороны телефонного провода. моего - нет. съеден.










 





1 комментарий:

  1. Лейсан, я к тебе с наградкой!!! http://podushkinatalka.blogspot.com/2012/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить