Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 20 февраля 2013 г.

Снуд, следующий...

снуд. снуд. снуд.




















полосатый. из вчерашней пряжи. связан моим любимым узором



набрать воздушные петли кратно 3-м, у меня около 130 см
1-й ряд - столбики с накидом
2-й ряд - *1 столбик с накидом пропустить, в следующий связать 1 столбик с накидом. 1 воздушную петлю, 1 столбик с накидом, 1 столбик с накидом пропустить*. от * до * повторять до конца ряда
3-й ряд - в воздушную петлю между столбиками провязать 3 столбика с накидом, повторять до конца ряда. 
повторять с 1-й, 2-й, 3-й ряды.  

так снуд будет выглядеть на шее

 уже в магазин успела сходить в новом снуде. вот как


Комментариев нет:

Отправить комментарий