Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 29 сентября 2014 г.

КОД 729 - ЗЕЛЁНЫЙ, ШИФР 156


я опять про квадраты. всё про те же... жёлто-зелёных - 52 штуки.


1


вот сейчас я думаю, чего это я хвостики сразу не срезала...

2


это всё оставшееся, после того, как я убрала зелёный и жёлто-зелёный... на полу лежит, на балконе... из коробки вывалила я их... ну вот. почти весь секрет раскрыла.
3


зелёные. когда доставала затесался к нам дружок оранжево-коричневый. захотел - так оставайся. мы не прогоним,   сказала я ему. тёмно-зелёных - 104 штуки..
4


и опят душу травят хвостики...
5


вот думаю, какой оттенок зелёного точнее передаёт цвет.. скорее всего что-то среднее между этим фото и предыдущим.
6


лежат тут всякие, красуются...
7


ну и пусть лежат... скоро на дело пойдут...
8

остальные разложатся и покажутся позже. и рисунок, в который они лягут тоже будет.
всем хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий