Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 27 января 2017 г.

Морозный, как у многих

день был вчера. Поэтому мы сидели дома и бездельничали.
Привет всем и каждому в отдельности. С утра, часов в 8, было холодно и морозно. Даже птиц не было на козырьках балконов, Обычно они сидят рядочком и слетаются, когда выносим им пшено





Кот попросил открыть ему окно, чтобы подышать воздухом, его хватило секунд на 10. Убежал, пока я за фотографическим аппаратом ходила. 



В планах на день было побездельничать, но... Птиц я всё-так вышла покормить, заодно в магазин сходила. И на почту, и... вроде нет, и... не было больше

На почте обнаружилась открытка из Финляндии от Ленушки. Она пришла неожиданно. 

Совсем не думала, что будет такой сюрприз. Там на ёлочках снежок блестит. Мама заметила,  я же любовалась маркой 

Пока я ходила туда-сюда кот ждал меня на подоконнике, или не меня ждал, а на птиц охотился. Он мне не рассказал. 


И после тоже побездельничать не получилось. Нужно было сделать быстрый обед. Оказалось, что все ждали меня и никто не выходил на кухню, конечно, кроме кошек, но они только похрустеть...
После сытного обеда бездельничать расхотелось. Зато проснулась лень. Единственное, чем я могу её побороть (а если её не побороть, то меня можно будет выкидывать на свалку, потому что ленюсь по долгу и крайне качественно и уже совсем не полезна в такое время обществу) - это вязание. За него я и принялась. Серединки от пледа я обвязала. Делала это весь оставшийся день, конечно же с перерывами на чай. 
  половика кружочков стали розовые, вторая часть - белые. 


И открытка из кухни после обеда перекочевала к вязанию поближе. Только пришла мама и попросила ещё немного полюбоваться на открытку. Она мне её быстро вернула. 

 

 Следующие ряды обвязки оставила на сегодня, один попробовала, для посмотреть. 


Вязала я вчера под Шанель. Смотрела часа три, в голове начинают роиться некоторые мысли. Пока не даю им выход. Иначе я точно стану не полезна для общества на очень длинное время. 


Однако, хорошо, когда есть такая красота и можно смотреть на неё можно бесконечно.  

Ушла пить чай. Не болейте. Крепко обнимаю. Ваша я. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий