Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 1 февраля 2017 г.

Ещё вчера

Хотела чтобы закончился мороз. Утром, пока солнце вставало, мороз был самым-самым. 


И вот вам восход. Самое начало дня. 


Зато днём, какая красота была днём. Солнечно, иней сыпется с деревьев. 


Дерево вот это было очень красивым. Но ракурс у меня не тот. Не передаёт всего эффекта.. 



На нём вот такой иней и весь искрится. Сыпется и сверкает как алмазная крошка. 





Птица с ветки слетела, иней так и посыпался. Глаз радуется такой красоте. 


Птиц покормила, домой зашла. А тут плед ждёт. Ушла я в коробку доставать белый моточек. В этот момент я заметила кофту, которую начала несколько лет назад и не доделала. Всё потому, что не знала как сделать рукава-воротник. Тут я решила, что сделаю всё просто. через пару дней ждите. Что-то у меня должно получится.

Кошка всё держит под контролем. Придётся и перед ней  отчитываться.




Вот только плед пока отложился, на неопределённый срок. Постараюсь дня на два, не больше. Хорошо, что зверь уснул и не слышит меня... тссс. не будите зверя...


Только из другой комнаты за мной и за порядком всё равно наблюдают. Тихонько так, без шума. 



Но до этого, он замерзал у открытого окна в мороз, тот, что бы на градуснике. Правда к тому времени, пока вышел кот, градус немного поднялся. Сидел он там минут 10. Как не замёрз - не понятно. Глядя на то, как потом спрятался в одеяле - то сильно. Греется и не спит...



Кот сидит, мы сидим и замутили мы с маман винегрет. Горошка дома не было, идти за ним желания не было. Положили кукурузу. Вкусно получилось. Как раз к полднику. 


Маман ещё захотела яиц, глазунью. Вот вам перл от мамы - Глазунью, что с оборотом... То есть та, что жарится с двух сторон. Такую мы сейчас едим. 


Кое-как я научилась их переворачивать не проткнув. 


Всё съели, вас не приглашаю. Простите за невоспитанность. 


И после всего этого я ушла дрыхнуть, потому что делать всё-всё нужно только после сладкого дневного сна. 

Вам желаю не болеть. Пейте чаю с мёдом и радуйтесь жизни. Ваша я. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий